УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийный ремонт вышедшего из строя товара производится бесплатно  в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что это брак завода изготовителя.

2. В случае, если подключение оборудования, на которое предоставлена гарантия, требует выполнения работ по установке и пуско-наладке, то данные работы должны производиться силами уполномоченного Поставщиком Сервисного центра, либо организациями (специалистами), имеющими соответствующую квалификацию и допуск.

3. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • повреждение товара по вине Покупателя вследсвие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ
  • несоблюдение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации товара (несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, изменение напряжения или частоты электропитания и т.п.) или в случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара
  • наличие механических повреждений
  • проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
  • отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию

4. Гарантия не охватывает дефектов ламп накаливания, флуоресцентных ламп, стекла, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений.

5. Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные Гарантийный талон, а для оборудования, с подключением к электросети с напряжением 380В, Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией.

6. Срок прибытия специалистов к Покупателю - 3 рабочих дня с моента поступления заявки, если товар установлен в г. Москве. Если проведение ремонтных работ на месте не возможно или если товар установлен вне г. Москвы, то ремонт осуществляется в Сервисном центре. Расходы по демонтажу и транспортировке несет Покупатель.

7. В случае невозможности восстановления работоспособности (ремонта) товара, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течении стандартного срока поставки от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Рекламационного акта. Расходы по демонтажу и транспортировке несет Покупатель.

8. Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.